Оператор связи запустил новый сервис, позволяющий оставаться на связи при невозможности самостоятельно пополнить баланс телефонного номера. Новая услуга “Отсрочка платежа” пришла на замену доступной ранее услуге “Обещанного платежа”.
По своей сути, новая опция мало чем отличается от доступной ранее. Однако “Отсрочка платежа” имеет ряд неоспоримых преимуществ.
Так, срок отсрочки теперь оставляет не фиксированные три дня, а от одного до семи. На какой именно срок получить отсрочку, абонент решает самостоятельно, при подключении услуги.
При активации “Отсрочки платежа”, также можно самостоятельно выбрать сумму пополнения баланса своего номера. Это позволит не только избежать блокировки, но и экономить — не переплачивать за активацию максимально допустимого лимита.
Для управления услугой можно использовать как команду *106# со своего телефона, так и сделать это через приложение или сайт оператора. При подключении нужно выбрать оптимальную сумму и срок действия отсрочки.
Стоимость “Отсрочки платежа” зависит от суммы пополнения баланса и срока действия. Пополнить можно на сумму от 50 до 3,5 тысячи рублей, а плата составит от 5 до 490 рублей.