Может показаться, что тарифные предложения всех основных операторов очень схожи между собой. Так, у любого из них доступны различные пакеты услуг для смартфонов, с возможностью самостоятельно настроить наполнение, или с включенными пакетами для всей семьи.
Однако у каждого оператора есть свои фокусные продукты в тарифных линейках, на которые компания делает основную ставку и активно продвигает их на мобильном рынке.
Поговорим про фокусные продукты билайн: на какие из своего ассортимента тарифов компания делает основную ставку, активно продвигает, и почему.
Что в основном фокусе у билайн?
Любой оператор связи старается представить на своей тарифной витрине самые разные продукты, чтобы обеспечить максимальный охват рынка и заинтересовать как можно больше пользователей. Однако отдельные тарифы могут быть в приоритете у оператора, и именно на них компания делает основную ставку.
Такие продукты относятся к фокусным. Это означает, что усилия в маркетинге и их продвижении на всей территории присутствия — приоритетные.
У билайна к данной категории продуктов относятся семейные тарифы — не даром в сознании большинства пользователей российской связи компания ассоциируется именно как оператор для дома и всей семьи. Это пакетные предложения для смартфонов, которые с виду могут показаться схожими с предложениями других операторов.
Однако отличия есть, и они существенные. Так, на любом из предлагаемых тарифов основной линейки можно пользоваться включенными услугами не только на основном номере, но и поделиться пакетами с другими номерами. Это могут быть не только номера близких, но и симки, используемые в различных гаджетах.
Также у оператора в фокусе и самые привлекательные условия по конвергентным тарифам, пользующиеся в последние годы особым спросом среди абонентов. Кроме услуг мобильной связи, в тарифный пакет включены домашние сервисы — проводной интернет и цифровое телевидение. Это дает потребителям дополнительную, и нередко существенную, экономию.
Несмотря на то, что аналогичные предложения сегодня стали доступными и у других операторов, билайн не только первым предложил на российском рынке такие тарифы, но и делает их максимально привлекательными для абонентов. Пока другие операторы позиционируют свои предложения как более выгодные, чем подключении нескольких услуг по отдельности, билайн услуги для дома называет бесплатными.
Однако стоит учитывать, что у любого оператора подключение на такие тарифы доступно не во всех регионах. Даже если в городе оператор подключает домашний интернет, то это может быть доступно не по любому адресу.
Продвижение фокусных продуктов билайн
Поскольку семейные тарифы находятся в фокусе на билайне, компания активно продвигает их на рынке. Это относится не только к рекламе на различных цифровых и информационных площадках.
Так, все крупные операторы активно работают на рынке по продаже гаджетов — от телефонов до устройств для умного дома. И это не только дополнительный источник прибыли, но и возможность для операторов продвигать основные продукты — мобильную связь. В этом подход билайн также отличается от других операторов.
Так, при подключении на пакетные семейные тарифы, доступно получить существенную скидку при покупке нового смартфона и других гаджетов.
Механизм довольно прост — за счет продвижения фокусных продуктов, билайн субсидирует абонентам частично стоимость нового устройства.
Рассмотрим на конкретном примере. Абонент решил приобрести смартфон стоимость 50 тысяч рублей. Однако, если он совершит покупку в билайне, то может использовать связь по семейному тарифному плану бесплатно на протяжении определенного периода — от трех месяцев до полутора лет.
Оплачивая полную стоимость смартфона, абонент также получает бонусные рубли до половины стоимости устройства. Номинал такого депозита и срок его действия, зависят от выбранного семейного тарифа. Использовать бонус можно на основную плату по выбранному тарифу, что очень выгодно для тех, кто использует услуги оператора связи.